Cayenne – это первый кроссовер в истории компании Porsche. Он появился на рынке в 2002 году. За время производства успело смениться три генерации автомобиля. Сборочные линии располагаются в Германии, Словакии и Малайзии. Актуальная версия кроссовера появилась в 2017 году. Автомобиль построен на модульной платформе MLB Evo, которую также используют Volkswagen Touareg, Audi Q7 и Lamborghini Urus. Этот автомобиль также предлагается в модификации 4-дверное кросс-купе. В 2023 году состоялся рестайлинг, который затронул оптику, а также элементы отделки кузова и салона. Сегодня модели серии часто встречаются в нашей стране.
Некоторые силовые установки, которыми комплектуют Porsche Cayenne:
В паре с этими силовыми агрегатами работают механические коробки передач (6 ступеней) и автоматы (6 и 8 ступеней). Трансмиссия – полноприводная.
Конструкция подвески современной модификации Cayenne представляет собой многорычажную систему на обеих осях. Также она дополнена пневматическими элементами. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт Porsche Cayenne может потребоваться при выявлении неполадок в работе систем автомобиля. Например, у бензиновых двигателей нередко появляются задиры на стенках цилиндров. Также часто отказывают катушки зажигания и возникают течи антифриза. Встречается быстрый износ приводной цепи ГРМ. У дизельных моделей могут возникать проблемы с форсунками, приводом заслонок на впуске, клапаном EGR и турбиной. К 150 тысячам нередко приходится менять цепь ГРМ. Также эти двигатели очень требовательны к качеству используемого топлива.
Автоматические коробки передач нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе продукты износа забьют каналы гидроблока и соленоиды. Также периодического обслуживания требуют механизмы полноприводной трансмиссии.
Ремонт Порше Каен нередко связан с электросистемами. Например, могут выходит из строя датчики и блоки управления. На больших пробегах встречаются проблемы с пневматической подвеской.
Ремонт Порше Каен следует поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, вследствие чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Порше Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.