Panamera – это модель немецкого концерна Porsche, которая появилась на рынке в 2009 году. Автомобиль был построен на платформе Porsche G1. Сборку осуществляли в Германии. Была доступна единственная конфигурация лифтбэк. В 2013-м прошел рестайлинг. Он коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. В 2016 году состоялась премьера второго поколения Panamera. Этот автомобиль базируется на модульной платформе MSB. Стала доступна версия универсал. В 2020-м модель обновилась. Сегодня автомобили серии достаточно часто встречаются в нашей стране.
Силовые агрегаты, которыми комплектуют Porsche Panamera:
В паре с этими двигателями работают механические коробки передач (6 ступеней), автоматы (8 ступеней) и роботы (7 и 8 ступеней). В базе модели имеют задний привод, но также доступны полноприводные версии.
Конструкция подвески современной модификации Panamera представляет собой двойные поперечные рычаги спереди и многорычажку сзади. Также система дополнена пневматикой. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, виртуальную приборную панель, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт Porsche Panamera может потребоваться в случае выявления неполадок в работе систем автомобиля. Например, у бензиновых двигателей нередко возникает масложор. По этой причине важно следить за уровнем смазки и не допускать голодания ДВС. Могут появляться задиры на стенках цилиндров. Небольшой ресурс имеют направляющие клапанов. Также встречаются проблемы с фазовращателями. Дизельные агрегаты очень чувствительны к качеству используемого топлива. Заправки на безымянных АЗС приводят к выходу из строя форсунок и ТНВД.
Автоматические и роботизированные коробки передач нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе продукты износа нарушат штатный режим функционирования агрегатов. Также периодического обслуживания требуют механизмы полноприводной трансмиссии.
Ремонт Порше Панамера, связанный с подвеской, может потребоваться до 100 тысяч километров пробега – приходится менять передние пневматические стойки, сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов.
Ремонт Порше Панамера следует поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие профильного оборудования могут навредить, вследствие чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Порше Сервис», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также ан месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.